Что делал слон, когда пришел Наполеон (на поле он)?
очень бесила эта загадка. всегда думалось, зачем она вообще нужна? для альтернативного мышления? ха, вот вам альтернативное мышление 7ми летнего ребенка:
Что делал слон, когда пришел на поле он...-в моем мозгу это было неоконченое предложение, из серии"что делал слон, когда пришел, на поле он...лег спать". т.е. вторая часть была логически отдельная. и очень было обидно, когда все называли правильный ответ, а я даже не понимала смысл загадки, прям будто у меня бракованый мозг. А ведь был только один правильный ответ.
я заваливала все логические тесты, которые мы проходили в 1 классе, даже с родителями беседовали, мол, что-то тут не так. а я тупо впадала в панику, т.к. говорили, что тест на время. и я боялась все не успеть или сделать что неправильно, поэтому теряла возможность не то что логически мыслить, а мыслить вообще. ведь был только один правильный ответ.
классе в 5м было упражнение по русскому-дана записка от дочки к маме, пропущены буквы, слога, окончания...надо было подставить все по смыслу. весь класс справился с заданием (ну, плюс-минус грамматика). и только я додумала окончания в совершенно иной текст, с совершенно иным смыслом -мало ли какие отношения были у мамы с дочкой?..
хорошо что не спросили в тот раз, ведь был один правильный ответ.
и много было подобных мелочей, а сейчас кажется, что остальные были просто слишком шаблонными) так и было.
а как у вас с восприятием этого мира?