йоллирапасрас дан амузар адебоп
простите за мой французский, но литература, оказывается, заставляет материться..
у нас сегодня была лекция по этому предмету первая...и я поняла, что экономика, философия и обж очень даже хорошие предметы...
тётенька опоздала на 40 минут. часть группы тактично свалило
и сберегло свои барабанные перепонки и нервные клетки
в аудиторию впархнула женсчина одухотворённого вида, с горящими глазами и мягким лицом, заявив "Извините, я опоздала на 40 минут..Спасибо всем большое, что меня дождались...Но вы не переживайте, мы тогда на 40 минут задержимся"
Тут мы поняли, что пиздец пришёл. и он перед нами в юбке. А надо сказать, что это четвёртая пара, которая закончится должна была к половине пятого.
у женсчины высокий голос, завывает она как привидение и "вся такая противоречивая, такая непредсказуемая". Короче я сидела и думала о фильме покровские ворота. Причём тётю я бы охарактеризовала как Родзинский с сиськами.
Родзинский с сиськами нёс конкретную ахенею, причём с вопросами. Группа сидела ахуевшая не в состоянии ответить. Родзинский при этом пытался нам что-то объяснить, но сбивался с курса, уходил в дебри своих познаний и не возвращался оттуда, так что в лекции у меня от силы фразы три и рисунки.
И вдруг группа вздрогнула в первые секунды не поняв, что происходит. Думаю кто-то чуть не родил или не получил инфаркт. Оказывается Родзинский с сиськами нам решил почитать Илиаду. В голосе были ну крайне истиричные нотки, которые вызвали всеобщий ещё больший ахуй группы. При звуках дудки слон теряет волю.
Ещё в ходе каких-то объяснений она произнесла слово Гигзаметр (О_о если я правильно помню). Поняв, что мы её не понимаем, она быстро объяснила, что это "6ти стопный дактиль", чем вызвала нервный смех группы. После чего она ещё минут 15 распиналась у доски, расказывая нам про стопы (ну нахуя?! простите, что кажусь быдлом, но нахуя?!)
Ещё она предложила запомнить крайне важное в нашей жизни словосочетание "Квантитативная метрика", так и не объяснив что это за ахтунг.
А, да, ещё с горящими глазами (там явно тараканы устроили дискотеку), она предложила заниматься нам не одну, а две пары, и заканчивать после шестой о____________о
Мне кажется у неё и справочка имеется...
у нас сегодня была лекция по этому предмету первая...и я поняла, что экономика, философия и обж очень даже хорошие предметы...
тётенька опоздала на 40 минут. часть группы тактично свалило
и сберегло свои барабанные перепонки и нервные клетки
в аудиторию впархнула женсчина одухотворённого вида, с горящими глазами и мягким лицом, заявив "Извините, я опоздала на 40 минут..Спасибо всем большое, что меня дождались...Но вы не переживайте, мы тогда на 40 минут задержимся"
Тут мы поняли, что пиздец пришёл. и он перед нами в юбке. А надо сказать, что это четвёртая пара, которая закончится должна была к половине пятого.
у женсчины высокий голос, завывает она как привидение и "вся такая противоречивая, такая непредсказуемая". Короче я сидела и думала о фильме покровские ворота. Причём тётю я бы охарактеризовала как Родзинский с сиськами.
Родзинский с сиськами нёс конкретную ахенею, причём с вопросами. Группа сидела ахуевшая не в состоянии ответить. Родзинский при этом пытался нам что-то объяснить, но сбивался с курса, уходил в дебри своих познаний и не возвращался оттуда, так что в лекции у меня от силы фразы три и рисунки.
И вдруг группа вздрогнула в первые секунды не поняв, что происходит. Думаю кто-то чуть не родил или не получил инфаркт. Оказывается Родзинский с сиськами нам решил почитать Илиаду. В голосе были ну крайне истиричные нотки, которые вызвали всеобщий ещё больший ахуй группы. При звуках дудки слон теряет волю.
Ещё в ходе каких-то объяснений она произнесла слово Гигзаметр (О_о если я правильно помню). Поняв, что мы её не понимаем, она быстро объяснила, что это "6ти стопный дактиль", чем вызвала нервный смех группы. После чего она ещё минут 15 распиналась у доски, расказывая нам про стопы (ну нахуя?! простите, что кажусь быдлом, но нахуя?!)
Ещё она предложила запомнить крайне важное в нашей жизни словосочетание "Квантитативная метрика", так и не объяснив что это за ахтунг.
А, да, ещё с горящими глазами (там явно тараканы устроили дискотеку), она предложила заниматься нам не одну, а две пары, и заканчивать после шестой о____________о
Мне кажется у неё и справочка имеется...
Это создание напоминает мне жуткую помесь нашей теперешней информатички, бывшей классухи и директрисы, препода по микроэкономике. Прямо сферическое нечто в вакууме.
простите, что кажусь быдлом, но нахуя?!)
Хороший вопрос
Это я в свое время впала в прострацию, когда в 12 лет подошла к училке по литре и спросила: "А что такое Ямб?" На что получила ответ: "Я не помню. А зачем тебе сейчас это надо?"
Так что пусть лучше объясняет.